ОТЕЛЬ "МАРЛИН"

Отдых в Оленевке | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.11.2017, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Тэги
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
$
$


Облако Тегов

Яндекс.Метрика
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле Марлин.

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчетный час - 12 часов по местному времени.

3. Режим работы отеля "Марлин" - круглосуточный.

4. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность. При согласии гостя с действующими правилами отеля "марлин" и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории остается за администрацией гостиницы. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.

6. Плата за проживание и услуги в гостинице, включая страховые взносы и залоговые платежи осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в гривнах, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за первые сутки проживания.

7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

8. За проживание детей в возрасте до 2-х лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

9. В случае предварительного бронирования плата за сутки взимается в размере 100 % от стоимости номера, вне зависимости от времени заезда, но не ранее 14:00 часов (см.п.5).
Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы. В этом случае действует "тариф за раннюю бронь":

o при размещении гостя в забронированном номере с 06.00 до 10:00 текущих суток, плата за бронь, за это время, взимается дополнительно в размере 25% от стоимости номера;

o при размещении гостя в забронированном номере с 10.00 до 14:00 текущих суток, плата за бронь, за это время, взимается дополнительно в размере 10% от стоимости номера.

10. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производится оплата за половину суток. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за полные сутки.

11. В случае отказа клиента от брони, предоплата возвращается в размере 50%, при условии оповещения клиентом об отказе, в срок не позднее 30 дней до даты заезда. В ином случае предоплата не возвращается. Также, арендная плата за жилье не возвращается, если Вы решите покинуть номер раньше запланированной даты.

12. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

13. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в гостинице "Марлин"прейскуранта.

14. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в семь дней. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

16. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

o пользование индивидуальным сейфом;

o побудка к определенному времени;

o предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов.

17. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

18. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

19. Проживающий обязан:

o при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор ,кондиционер;

o соблюдать установленный в гостинице"Марлин" порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;

o строго соблюдать правила пожарной безопасности;

o возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;

o нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

o исключать возможность возникновения в номере инфекции;

o своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.

20. В гостинице запрещается:

o оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

o хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

o держать в номере животных (птиц, рептилий);

o курить в номерах ,

o находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

o пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;

o нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

21. Номера объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 500 гривен, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

22. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

23. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

24. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

25. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

26. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

27. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

28. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством Украины.

Яндекс.Метрика
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Курсы НБУ на сегодня

 

Copyright MyCorp © 2017 |
Тэги страницыОленёвка, Марлин, Отель "Марлин", марлин оленевка, дайвинг в Оленёвке, Оленевка Крым, Отдых Оленёвка, мыс Тарханкут, пансионат Оленевка, Тарханкут Оленевка, Оленевка отзывы, отдых Крым Оленевка, посёлок Оленёвка, Оленевка жилье, база отдыха Оленевка, пос Оленёвка, Оленевка виндсерфинг, Крым Тарханкут Оленевка, Украина Оленевка, Оленевка летний отдых, Оленевка частный пансионат, Тарханкут Оленевка отдых, лазурный берег Оленевка, село Оленевка, Оленевка частный сектор, Оленевка официальный сайт, поселок Оленевка Евпатория, Тарханкут Оленевка фотки, Оленевка коттедж, Атлеш, подводная охота, кайтинг в Оленевке
Горящие путевки